Информация
Покупателям
Компания

Склад и отдел по работе с юридическими лицами и сайтом. Тел.: +7 (4932) 58-16-08. E-mail: zooliga37@mail.ru, maksimov_opt@mail.ru. График работы: пн-пт с 9.00 до 17.00. Адреса магазинов - в разделе Контакты.

Избранное Корзина

Ваша корзина пуста!

Обмен, возврат

Покупатель магазина “ЗООЛИГА” может отказаться от оформленного заказа до момента его передачи. После принятия товара, на его возврат и обмен у клиента есть 14 дней. В случае отказа от заказа в момент доставки потребитель должен оплатить стоимость услуг транспортировки (п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).


Продолжительность рассмотрения вопроса обмена или возврата

Если предполагается простой обмен или возврат товара, то данный вопрос рассматривается до 10 дней. Однако, из-за необходимости проведения экспертизы, данная процедура может занять до 20 дней (по закону «О защите прав потребителей», п. 1, ст. 21).


Стоимость доставки

Чтобы вернуть или обменять приобретённую в магазине “ЗООЛИГА” продукцию, клиенту понадобиться связаться с нашими менеджерами и вызвать курьера. При сдаче качественного товара, транспортные издержки оплачивает покупатель (п.3,4 ст. 497 ГК РФ). При возврате некачественного товара, затраты на его обратную доставку мы берем на себя. 


Требования для возврата или обмена

Условия для возврата или обмена продукции:

    • наличие накладной или чека, подтверждающих факт покупки;
    • сохранен товарный вид, отсутствуют следы монтажа, эксплуатации, износа и др.;
    • наличие упаковки;
    • сохранены потребительские свойства.

    Сотрудник магазина “ЗООЛИГА” имеет право отказать в возврате/обмене товара, при нарушении вышеперечисленных требований.


    Особенности обмена

    Варианты обмена продукции:

      • на товар из нашего каталога с аналогичной стоимостью;
      • на более дешёвый продукт, магазин компенсирует разницу в цене;
      • на более дорогой товар, клиент оплачивает разницу в цене.


      Обмен и возврат в гарантийный период

      Бракованный товар можно вернуть, обменять или отремонтировать на протяжении действия гарантийного периода. Возврат денег предусмотрен только в том случае, если сданный по рекламации товар является новым.


      Возврат денег

      Деньги подлежат возврату за бракованный, неисправный или некомплектный продукт, а также за сданную в установленный законом срок качественную вещь. Сумма заказа выдается наличными или перечисляется на банковский счет покупателя в течение 10 дней (длительность может быть изменена в зависимости от банка-эмитента карты покупателя) с момента прибытия товара на склад магазина. 


      Проконсультироваться по интересующим Вас вопросам можно у наших менеджеров по телефону, e-mail или заполнив форму обратной связи. Контактную информацию можно найти на нашем сайте.


      Остались вопросы?

      Вы можете позвонить нам по телефону:

      +7 (920) 362-33-90

      или оставить свои контактные данные
      для связи в форме справа

      Мы вам поможем!

      Я согласен с условиями и политикой конфиденциальности

      Главная Каталог

      Я согласен с условиями и политикой конфиденциальности.

      Я согласен с нашими условиями и политикой конфиденциальности.

      Ваша заявка успешно сформирована и отправлена! Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее рабочее время с Вами свяжется наш менеджер.

      Ваша отзыв успешно сформирована и отправлен! Ожидайте, после его проверки нашим менеджером, он появится на сайте.